Главная
 
конкурс "СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК" КДО ИППО, ГБОУ ВПО МГПУСреда, 01.05.2024, 08:13



| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
МОЯ СКАЗКА [8]
МОЯ РОДИНА [6]
Я И МОЯ СЕМЬЯ [9]
МОЙ ДЕТСКИЙ САД [7]
ДЕНЬ ПОБЕДЫ [7]
МОЯ ИГРУШКА [2]
ДРУЖИМ С ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ [2]

Главная » Статьи » МОЯ СКАЗКА

Книжки-малышки

ПОЛНОЭКРАННЫЙ ПРОСМОТР

Описание проекта по социально-личностному развитию

старших дошкольников
"Моя сказка"

Путешествие в мир сказки развивает воображение, фантазию детей, побуждает их самих к сочинительству. Воспитанные на лучших литературных образцах гуманности дети и в своих рассказах и сказках проявляют себя справедливыми, защищая обиженных и слабых, и наказывая злых - это и побудило педагогический коллектив к созданию и воплощению проекта «Моя сказка».

Участники: воспитанники подготовительной к школе группы, педагоги, родители.

Цель: Учить воспитанников сочинять сказки и рассказы. Прививать любовь к литературным произведениям и их героям.

Задачи:

​ создавать условия для ориентировочно-исследовательской деятельности детей, способствующей освоению ребёнком миром сказок, приключений;

​ закрепить и расширить знания детей о сказках;

​ развивать творческие навыки, коммуникативные умения;

​ способствовать поддержанию традиции семейного чтения;

​ продолжать вовлекать детей, родителей и педагогов в совместную деятельность, показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей;

​ создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

 Этапы работы

1.Подготовительный:

​ организация “Книжного марафона”. Дети и родители предварительно за 2-3 недели начитывают дома детские художественные произведения: русские народные, авторские, волшебные сказки. Можно предложить завести специальный альбом, в который они записывают все прочитанные сказки и сказочные повести. К каждой сказке рисуют картинку.

​ подбор вопросов для викторин для воспитателей, родителей и детей.

2. Исследовательский:

​ подбор сказочного оружия;

​ изучение художественных элементов в костюмах сказочных персонажей;

​ составление орнаментов (рис. в альбоме).

3. Заключительный:

​ обобщение результатов работы;

​ изготовление книжек – малышек, книжек – тренажёров;

​ изготовление портретов сказочных героев, вылепленных фигурок сказочных животных;

​ изготовление костюмов сказочных персонажей;

​ изготовление сказочных шляпок для коллекции – оформление выставки;

​ оформление экспозиции.

 

Защита проекта:

В виде организации мини-музея книги «Моя сказка».

 

Способы организации работы:

​ принцип добровольности участия родителей и детей;

​ работа проводится во вторую половину дня;

​ воспитанники работают совместно с педагогами.

 

Работа по проекту оценивается:

​ конкурсной комиссией (старший методист ДОО, старший воспитателем, педагогом - психологом);

​ педагогами ДОУ.

 

Практический выход:

​ изготовление книжек – малышек, книжек – тренажёров «Моя сказка»;

​ оформление мини-музея книги;

 

Выводы по проекту:

​ Работа над проектом стала уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию.

​ Совместное творчество родителей с детьми, создало атмосферу доверия, свободы общения, удовлетворенности, обеспечило максимально свободный эмоциональный контакт детей друг с другом и педагогом их взаимное доверие, эмоциональную раскованность.

Категория: МОЯ СКАЗКА | Добавил: detsad2104 (07.04.2015) | Автор: ГБОУ ЦО № 1296 E
Просмотров: 897 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.9/14
Всего комментариев: 1
avatar
1 qaz2015 • 17:56, 09.04.2015
Интересный проект. Молодцы!
avatar
Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz